вторник, 23 января 2018 г.

Привет, я забежала ненадолго...

Я долго-долго здесь не была. Почему? Потому ,что очень хочется спать, устаю, не могу жертвовать вечерними и ночными часами в пользу рукоделия. А еще нехватка денег. Это вгоняет в уныние. Я теперь постоянно предаюсь своему греху любимому. Если бы не хюгге я бы совсем захандрила. Только пледы, семейные вечера, свечи, уютные книги, чашки чая с гренками сделали мою осень и начало зимы. Потому как когда считаешь хватит ли тебе на молоко или может купим его завтра - тут как-то не до покупки ниток и тканей. Тут вопрос - как выжить и что кушать при этом. Оплату кредитов и рассрочек с урезанной зарплатой никто не отменял. Ненавижу работу преподавателя - осенью, когда надо покупать овощи на зиму, когда хочется купить детям сезонные фрукты ты сидишь на капусте с морковкой, потому что премии сведены до постыдного минимума, даже подачки на покупку картошки не дают. И это ведущий ВУЗ Полесья? Стыдно за все это! Я уж молчу про покупку вещей для ребенка к холодному периоду!!! Ну ладно, накипело, видно еще не все выплакала. Собиралась было вообще удалить блог, но пожалела... Теперь поделюсь хорошим:

Фото далеко не все художественные, извините, делюсь как могу.)


Это мои пухляши-мешочки для хранения украшений. В большем имеются внутри кармашки. Чуть ниже еще фото процесса.



Это потрясающе сирийское мыло из водорослей. Подруга привезла из Франции  

Это мешочек с травами Прованса. Аромат божественный!!!


Не успела дошить сапожок. Только одна часть в технике крейзи-пэчворк.


Вот так шились мешочки)





Наконец закончен всадник. Его подруга вышита еще пять лет назад. Где-то я ее уже показывала. Можно посмотреть, если интересно, по метке "Монохром".

Продвинулся немного гном.

А это мы вместе с сынишкой лепили домик. Детские ручки помогали во всем - от глазури до вырезания и собирания на сладкий клей. Поэтому вот так и получилось)))) 

3 комментария: